Обслуживание IT-оборудования предприятий на всей территории Украины
Наша компания предоставляет услуги аутсорсинга IT-поддержки для промышленных и сельскохозяйственных предприятий, что позволяет обеспечить бесперебойную и эффективную работу.
Обслуживаемое программное и аппаратное обеспечение
компьютеры и ноутбуки
офисное программное обеспечение
цифровые и аналоговые телефонные аппараты
Кроссы и коммутаторы телефонной связи на региональном уровне
серверы и серверное оборудование
активное сетевое оборудование — коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа и модемы
компоненты структурированных кабельных систем
периферийные устройства: сканеры, плоттеры, видеооборудование, проекционное оборудование
печатное оборудование
дизельные генераторы
Услуги по техническому обслуживанию
решение проблем и отказов IT-оборудования
обслуживание печатного оборудования и управление расходными материалами
модернизация оборудования, замена компонентов
ремонт нерабочего оборудования, устранение дефектов и координация взаимодействия в сервисном центре производителя
дефектация оборудования и выдача соответствующих документов для утилизации и списания
профилактические работы для всего оборудования
поддержка операционных систем для конечных пользователей и первоначальная установка
Уничтожение данных при необходимости
аудит и инвентаризация IT-инфраструктуры и подготовка соответствующей документации
кросс-функции, включая управление проектами, отчетность по обслуживанию
Преимущества использования технической поддержки от VERNA
быстрая доступность высококвалифицированных IT-специалистов в любой точке Украины
управление приложениями в единой службе поддержки пользователей
регулярная отчетность о типах, количестве, адресе звонков и времени, затраченном на их решение
анализ проблем и разработка рекомендаций по их решению
финансовый контроль на условиях единого SLA, обеспеченного штрафными санкциями
Снижение общих затрат на обслуживание и обслуживание IT-инфраструктуры
управление централизованной ответственностью и документооборотом
простой механизм бюджетирования расходов на поддержку IT-инфраструктуры
Качество
Наши эксперты применяют передовые практики ITIL/ITSM в области технического обслуживания, что снижает затраты наших клиентов на техническую поддержку.
Мы предлагаем комплексное обслуживание по всей Украине с единым стандартом качества и цены. Наша компания готова предоставить услуги первой и второй линий поддержки, а также специализированных менеджеров проектов.
Наши сервисные инженеры сертифицированы и постоянно развивают свои технические компетенции в соответствии с требованиями нормативов и стандартов наших клиентов.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах