hreflang="uk-UA"
Инцидентное послегарантийное обслуживание - надежный и быстрый способ решения проблем компьютерной техники, возникших после истечения гарантийного срока. Эта услуга включает в себя широкий спектр работ, таких как диагностика и восстановление работоспособности оборудования, профилактические работы, ремонт и модернизация компьютеров, мониторов, серверного и телекоммуникационного оборудования, переезд офисов и другие.
Новые условия обслуживания могут быть такими же, как и для гарантийного обслуживания, или отличаться от них в сторону повышения уровня обслуживания.
• прием звонков во время работы сервисного центра
• выезд и диагностика оборудования по схеме «на следующий рабочий день»
• восстановление работоспособности в случае выхода оборудования из строя
• профилактические работы
• офисные перемещения; демонтаж, установка рабочих мест и серверных комнат
• ремонт компьютеров, мониторов, оргтехники, серверного и телекоммуникационного оборудования с истекшим гарантийным сроком или оборудования, снятого с гарантийного обслуживания.
• Модернизация компьютерного оборудования
• разовые работы по установке нового оборудования или замене существующего оборудования, расходных материалов в рамках проектов модернизации во всех территориально распределенных отделах/филиалах
• продление гарантийного обслуживания оборудования
• в рамках данной услуги наши клиенты оплачивают выезд IT-специалиста на объект, фактическое время, затраченное им на выполнение необходимых работ, и стоимость использованных материалов
• восстановление работоспособности в любой точке Украины в короткие сроки
• единый централизованный поставщик услуг по ремонту
• возможность выбрать специалиста необходимой квалификации для работы в желаемом режиме
• снижение расходов и рисков, связанных с поездками персонала в регионы
• при продлении гарантии запасные части и ремонт всегда доступны в указанные сроки
1. Подписание договора на обслуживание с условиями предоставления IT-услуг
2. Предоставление номера телефона нашей единой службы технической поддержки, а также доступа к личному кабинету в системе Service Desk для отслеживания статуса каждого запроса в реальном времени и просмотра полной истории ваших заявок
3. Согласно представленной заявке мы диагностируем проблему и направляем Заказчику соответствующего специалиста для ее решения; оплата услуг специалистов осуществляется за фактическое рабочее время согласно тарифам на услуги данного типа специалистов
4. Отчетность о выполненных работах предоставляется в форме, согласованной с Заказчиком
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах