hreflang="uk-UA"
Для нашего клиента - крупной торговой сети - за полтора месяца мы построили системы резервного питания с альтернативными каналами связи с использованием Starlink в 34 магазинах в 21 городе Украины.
Специалисты VERNA осмотрели оборудование заказчика и разработали типовое решение для стабильной работы.
Мы резервируем электроэнергию в двух точках — кассе и серверной зоне. К кассовой зоне мы подключаем 2 ноутбука, 2 кассовых принтера и 2 сканера штрих-кодов. Подключаем видеонаблюдение и сеть WI-FI к серверной зоне.
Мы рассчитали необходимую емкость аккумулятора за данный час работы и количество подключенного оборудования. Теперь в обычном магазине для покупателей потребляется максимум 200 Вт. Аккумулятор емкостью 100 мАч* позволяет сохранять оборудование в рабочем состоянии в течение 4 часов.
Для стабильного интернета мы построили два резервных канала связи.
В случае потери сигнала от основного провайдера система автоматически переключается на резервный канал связи. Маршрутизатор с поддержкой мобильной сети работает на частоте GSM 4G или 3G в зависимости от покрытия оператора.
Еще один резервный канал экстренной связи организован на оборудовании Starlink. Он используется как отдельное устройство и не используется в работе всей системы и магазина.
После проектирования и установки мы осуществляем дальнейшую поддержку Starlink и другого оборудования.
VERNA имеет большой штат специалистов, которые одновременно работают по всей Украине и готовы быстро выполнить большие объемы работ.
В настоящее время мы реализуем аналогичные проекты по организации резервного питания оборудования с альтернативным каналом связи для других наших клиентов в розничном, медицинском и банковском секторах.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах