hreflang="uk-UA"
Использование видеоаналитики в розничной торговле позволяет найти постоянных клиентов, которым можно делать персональные предложения, повышая лояльность клиентов к сети.
Системе не нужно взаимодействовать с человеком, чтобы правильно его распознать. Сбор статистики происходит удаленно, занимает мало времени и не затрагивает личные данные человека.
При появлении VIP-клиента система распознавания лиц, идентифицировав клиента, сравнивает его с базой данных и уведомляет сотрудников магазина о том, что в магазине есть гость, которому требуется специальное обслуживание и предоставление соответствующих привилегий.
Определяя состав посетителей по полу и возрасту, администрация и маркетинг могут проанализировать, кто из них предпочитает покупать утром, кто вечером, а кто приходит только по выходным.
Использование систем распознавания поможет, например, ввести «счастливые часы» для разных категорий посетителей или автоматически предоставлять скидку на продукты, когда человек находится на кассе. Процесс подтверждения мгновенный. Система сама распознает человека, тогда как проверка по SMS требует времени и не всегда работает регулярно.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах