hreflang="uk-UA"
Мы помогаем пользователям аграрного сектора и промышленных предприятий решать любые вопросы, связанные с их рабочим компьютером или программным обеспечением, с помощью удаленной технической поддержки.
Пользователи обращаются к нам с проблемами по телефону, почте или чат-боту Telegram, а наши специалисты занимаются решением проблем удаленно. Если проблему невозможно решить дистанционно, сервисный инженер выезжает на место установки.
Специалисты нашей сервисной службы проводят диагностику компьютера, устанавливают и обновляют программное обеспечение, удаляют вирусы, настраивают устройства, оптимизируют систему и выполняют другую работу, согласованную с пользователем.
Все запросы регистрируются в нашей системе Service Desk, и клиенты получают отчеты по всем запросам и другую необходимую информацию.
Мы предлагаем услуги первой линии поддержки через собственный колл-центр.
Кроме того, мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и используем принципы ITSM для обеспечения эффективного и надежного предоставления наших услуг. Наши специалисты прошли обучение в соответствии со стандартами ITIL v.4 и PMBOK, чтобы обеспечить высокое качество предоставления услуг и максимальную удовлетворенность наших клиентов.
Наши услуги могут быть предоставлены в режиме работы 24*7.
Наши специалисты постоянно совершенствуют свои знания и навыки, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания наших клиентов.
Мы гарантируем надежную и оперативную техническую поддержку, которая помогает нашим клиентам сосредоточиться на своей основной деятельности и достичь более высоких результатов в работе.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах