hreflang="uk-UA"
При поиске идеального места для нового магазина или бизнеса одним из ключевых факторов является оценка количества потенциальных клиентов в выбранном районе.
Использование видеоаналитики в этом случае может оказаться очень полезным. Нейровидеоаналитика позволяет детально изучить движение пешеходов и автомобилей в определенном месте. С помощью специального программного обеспечения и видеокамер можно получить важную информацию для руководства, которое рассматривает разные места для открытия нового заведения.
Одно из главных преимуществ использования видеоаналитики — возможность анализировать движение пешеходов. Программа может анализировать видеопоток и определять плотность и направление движения людей в разное время дня и дни недели. Это позволяет владельцам бизнеса понять, когда в выбранном месте находится наибольшее количество людей, что крайне важно для оптимального расположения магазина.
С помощью новой или уже существующей камеры и специального программного обеспечения мы можем анализировать движение пешеходов, движущихся мимо интересующего нас места. Анализируя видеопоток, можно определить плотность и направление движения людей в разное время дня и дни недели. Отдельно можно отслеживать движение в нескольких направлениях, зонах и линиях пересечения.
Специализированное программное обеспечение имеет возможность загружать различные отчеты, графики и сравнения по многим параметрам.
Помимо анализа передвижения пешеходов, видеоаналитика также позволяет отслеживать поток автомобилей и общественного транспорта в выбранном районе. Это важно при оценке доступности и удобства места нового магазина, ресторана, аптеки или лаборатории для потенциальных клиентов.
С помощью анализа трафика можно определить, насколько легко и быстро покупатели смогут добраться до будущего магазина или другого заведения. Также важно рассмотреть варианты парковки, поскольку видеоаналитика поможет определить, насколько доступны и удобны парковочные места рядом с потенциальным местом.
Видеоаналитика предоставляет объективную и точную информацию о движении пешеходов и транспортных средств без субъективного влияния.
Видеоанализ позволяет владельцам бизнеса принимать обоснованные решения о местонахождении заведения, что повышает вероятность высокой конверсии в торговой точке.
Вместо дорогостоящей и не всегда точной анкетной информации видеоаналитика предоставляет реальные данные о трафике и активности в этом районе.
Знание демографии населения и его передвижения помогает адаптировать маркетинговые кампании к потребностям местных клиентов.
• Ритейл
• Рестораны, кафе, фаст-фуд и кофейни
• Банковские и финансовые учреждения при выборе мест для открытия филиалов, филиалов и мест расположения банкоматов
• Аптеки, лаборатории и медицинские центры
• Торговые и развлекательные центры
• Бизнес-центры
• Туристические агентства
• Логистические компании при выборе пунктов выдачи посылок
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах