hreflang="uk-UA"

Построение систем резервного питания с альтернативными каналами связи

Мы помогаем работать и оставаться на связи в условиях перебоев с электропитанием и постоянной террористической угрозы!

Типичное решение

Система резервного питания

Специалисты VERNA разработали типовое решение для организации стабильной работы магазинов и банковских отделений в любых условиях.

Для магазинов мы резервируем мощность в двух точках — в кассовой зоне и в серверной зоне. К кассовой зоне мы подключаем 2 ноутбука, 2 кассовых принтера и 2 сканера штрих-кодов. Подключаем видеонаблюдение и сеть WI-FI к серверной зоне.

Мы рассчитываем необходимую емкость аккумулятора для необходимого времени работы и количество оборудования, которое нужно подключить, и выбираем необходимое устройство бесперебойного питания.

Резервные каналы связи

Для стабильного Интернета мы строим два резервных канала связи. В случае потери сигнала от основного провайдера система автоматически переключается на резервный канал связи. Маршрутизатор с поддержкой мобильной сети работает на частоте GSM 4G или 3G в зависимости от зоны покрытия оператора.

Еще один резервный канал экстренной связи организован на оборудовании STARLINK. Он используется как отдельное устройство и не участвует в работе всей системы и магазина.

После проектирования и установки мы осуществляем дальнейшую поддержку STARLINK и другого оборудования.

VERNA имеет большой штат специалистов, которые одновременно работают по всей Украине и готовы быстро выполнить большие объемы работ.

Разработанные и внедренные в настоящее время системы VERNA уже работают в нескольких сетях наших клиентов в розничном и банковском секторе, а также медицинских лабораториях.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Дякуємо! Ми зв'яжемось з вами найближчим часом.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Получить консультацию
Получить консультацию
Отримати консультацію
Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию