hreflang="uk-UA"
Мы берем на себя всю ответственность за ИТ-инфраструктуру наших клиентов. Нашим клиентам не нужен собственный ИТ-отдел или системный администратор, поскольку наши специалисты выполняют все необходимые задачи, связанные с ИТ.
Прежде чем принять IT-инфраструктуру клиента на обслуживание, мы проводим подробный аудит и инвентаризацию.
Отдел сервисной поддержки VERNA обслуживает рабочие места пользователей, бухгалтерскую и почтовую систему, стороннее программное обеспечение, системы видеонаблюдения, противоугонные системы, СКС и другие корпоративные и офисные системы.
Мы обеспечиваем удаленную поддержку пользователей, обслуживаем и ремонтируем оборудование на месте установки.
Мы осуществляем настройку и администрирование серверов на базе сетей Windows, Linux и Unix, СГД, SAN-сетей, а также поддерживаем сетевое оборудование: LAN, Wi-Fi, WAN, IP-телефонию контакт-центров и систем.
Наши специалисты отслеживают IT-инфраструктуру для обеспечения доступности, производительности и выявления системных ошибок, а также мы контролируем правильность резервного копирования данных.
Мы предлагаем нашим клиентам решения для оптимизации вычислительных ресурсов и повышения производительности системы, помогаем в отладке системы. При необходимости привлекаем профильных специалистов.
Наш менеджер проекта находится в постоянном контакте с клиентом по вопросам обслуживания и готовит регулярные отчеты.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах