hreflang="uk-UA"
Мы предлагаем услуги аутсорсинга IT-поддержки, которые включают обслуживание различного оборудования, установку сети, поставку и настройку IT-оборудования.
Компания придерживается лучших практик методологии ITIL/ITSM в обслуживании, что позволяет снизить затраты клиента на техническую поддержку.
Комплексное обслуживание можно заказать по всей Украине по единому стандарту качества и цены.
Компания готова предоставить услуги 1-й и 2-й линий поддержки и закрепленных руководителей проектов. Сервисные инженеры VERNA аттестационно подтверждают свою квалификацию и развивают технические компетенции в соответствии с требованиями нормативов и стандартов клиентов.
• наличие высококвалифицированных IT-специалистов в любой точке Украины в короткие сроки
• централизованное управление приложениями для всех объектов в рамках единой пользовательской поддержки
• регулярная отчетность о количестве, типах, местонахождении обращений и времени, затраченном на их решение
• анализ проблем и разработка рекомендаций по их решению
• финансовый контроль на условиях единого SLA, обеспеченного штрафными санкциями
• снижение капитальных затрат на поддержку и обслуживание IT-инфраструктуры
• управление централизованной ответственностью и документооборотом
• простой и прозрачный механизм бюджетирования расходов на поддержку IT-инфраструктуры территориально распределенных филиалов
• обычные компьютерные рабочие места
• стандартное программное обеспечение для компьютеров
• настольные телефоны (цифровые и аналоговые)
• телефонные системы регионального уровня, включая кроссы и коммутаторы
• серверное оборудование
• сетевое оборудование, такое как маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа и модемы
• эквайринговое оборудование, установленное в магазинах
• компоненты структурированной кабельной системы (СКС)
• периферийные устройства, такие как сканеры, плоттеры, факс-аппараты, цифровое фото- и видеооборудование, проекционное оборудование
• печатное оборудование, такое как многофункциональные устройства, принтеры и копировальные аппараты
• бесперебойное электроснабжение с помощью различных типов дизельных генераторов
• интернет-киоски
• создание новых филиалов, сетей и инфраструктуры рабочих мест
• решение проблем и отказов IT-оборудования
• обслуживание систем печати и управление расходными материалами
• модернизация оборудования, замена компонентов и адаптеров в ПК, ИБП, серверах
• перемещение рабочих мест, сетей и серверной инфраструктуры
• поддержка на стороне клиента, включая приложения «клиент-банк»
• ремонт нерабочего оборудования, устранение дефектов и согласование ремонтных работ в центре производителя
• дефектация оборудования и выдача соответствующих документов для распоряжения имуществом
• профилактические работы для всего спектра оборудования
• поддержка операционных систем конечных пользователей и установка первоначальной конфигурации
• уничтожение данных
• аудит и инвентаризация IT-инфраструктуры территориально распределенных объектов и подготовка соответствующей документации
• кросс-функции, включая управление проектами, отчетность по обслуживанию, управление складом и логистикой
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах