hreflang="uk-UA"
С развитием бизнеса у ритейлера возникает необходимость автоматизировать ИТ-процессы на новом уровне и в то же время повысить прибыльность бизнеса. На момент начала проекта компания использовала систему самозаписи, которая не отвечала требованиям ИТ-службы и бизнеса, поскольку это был инструмент бухгалтерского учета, а не система автоматизации.
Повышение прибыльности бизнеса крупнейшего украинского ритейлера «Sumatra-LTD» (сеть магазинов «Cosmo») за счет автоматизации процессов управления ИТ с помощью информационной системы NaumenServiceDesk.
Специалисты VERNA предложили решение для автоматизации процессов управления ИТ — NaumenServiceDesk.
Одной из основных задач проекта стало обеспечение плавного перехода на новый инструмент автоматизации с внедрением в новую систему функции учета времени и качества работы сотрудников, а также соответствующей схемы мотивации. Это, в частности, предъявляло серьезные требования к генератору отчетов системы. Второй важной задачей стала необходимость создания единого регламента и формата поддержки офисных пользователей и сотрудников торговых точек, отсутствие которых на момент начала проекта выразилось в неоднородности процедур поддержки.
Проект был выполнен специалистами компаний NAUMEN и VERNA в довольно короткие сроки: с момента первичного обследования до запуска системы в опытную эксплуатацию у исполнителей было около 45 дней. Компания NAUMEN совместно с партнером провела исследование ситуации заказчика и оказала помощь в разработке основных документов по проекту. На этапе запуска в опытной эксплуатации поставщик обучил специалистов заказчика работе с системой, а также оказал консультационную помощь.
Помимо реализации стандартных задач по организации единого сервиса ServiceDesk, который теперь обеспечивает поддержку сотрудников офисов и точек продаж, проект автоматизирует процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на доступ и изменениями во внутренних корпоративных ресурсах. Кроме того, компания Naumen Service Desk внедрила процесс автоматизации внутренней нормативной работы и взаимодействия с внешними поставщиками. Система также используется для внутреннего контроля на уровне ИТ, выполнения заданий и задач.
Мы полностью удовлетворены результатами проекта.
Опасения, связанные с переходом на новую систему в части получения отчетности и системы мотивации, оказались напрасными, поскольку процесс учета времени и качества работы удалось внедрить в полном объеме, а уже на стадии опытной эксплуатации отказаться от старой системы.
Важным результатом проекта также является формализация всех процессов для обеих категорий пользователей — для офисных сотрудников и торговых точек.
Игорь Гимельфарб
Руководитель департамента ИТ
Компания «Суматра-ЛТД» - крупнейший украинский ритейлер, владеющий сетью магазинов и аптек «Космо» в 13 областях Украины. В состав сети «Космо» входит 125 розничных точек, торгующих около 18 000 наименованиями товаров для красоты и здоровья разных ценовых категорий. В компании работает более 1300 человек, 500 из них – офисные сотрудники, свыше 40 человек – специалисты ИТ-службы.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах