hreflang="uk-UA"

Обеспечение непрерывности и безопасности ИТ-системы


Дистрибьютор одежды и обуви

Цели проекта


Заказчику необходимо было обеспечить непрерывную работу всей ИТ-системы, обслуживающей филиальную сеть, учитывая перспективу развития на 3-5 лет. В связи со значительным территориальным распределением сети магазинов актуальным стал вопрос снижения общей стоимости владения, минимизации стоимости обслуживания и расходов на ИТ-персонал.

Особые требования к решению

• Централизованное управление ИТ-инфраструктурой.

• Дистанционное управление работой серверного оборудования во всех торговых точках.

• Обеспечение надежности, резервирование критических узлов.

• Минимизация времени восстановления оборудования.

Описание решения


Для выполнения задач проекта в соответствии с требованиями заказчика было подготовлено следующее:

• Спецификация оборудования.

• График поставки и монтажа оборудования.

• План переноса приложений и данных на новое оборудование.

VERNA установила новое и модернизировала существующее серверное оборудование. Использовались серверы GARANT SC733 и HP DL380G5 со встроенными средствами удаленного мониторинга и управления HP iLO.

Особенности решения


Помимо основных работ, в рамках проекта была модернизирована ИТ-инфраструктура торговых точек. Все специализированные магазины получили новые серверы, рабочие станции, ИБП, офисную технику. Благодаря использованию аппаратно-программного комплекса HP iLO ИТ-администратор в центральном офисе заказчика получил возможность удаленно отслеживать состояние региональных серверов и управлять их работой.

Результаты и преимущества реализации проекта

• Модернизированная серверная инфраструктура с учетом требований надежности оборудования, стабильности приложений и безопасности данных.

• Обеспечение непрерывного функционирования ИТ-инфраструктуры филиальной сети с возможностью удаленного контроля и управления.

• Централизованное управление ИТ-инфраструктурой: небольшая группа администраторов в Киеве контролирует состояние ИТ во всех региональных филиалах.

• Значительно снижены затраты на поддержание работоспособности оборудования.

• Модернизированные розничные точки продаж.

• Проведена стандартизация и минимизация парка оборудования.

Отзыв клиента

В ходе разработки и внедрения решения понашему запросу компания VERNA проявила себя как надежный и компетентныйпартнер. Согласованный график работ выполнен без задержек. Организационные итехнические вопросы решаются квалифицированно и оперативно, с привлечением всехнеобходимых специалистов. Качество работы и партнерские отношения насустраивают. Можем рекомендовать компанию VERNA как интегратора с необходимымопытом и заинтересованным отношением к потребностям клиента.
Директор департамента ИТ

Использованное оборудование и программное обеспечение партнеров

О заказчике


Заказчик — один из крупнейших дистрибьюторов одежды и обуви в Европе. В рамках расширения бизнеса компания наращивает розничную сеть в Украине.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Дякуємо! Ми зв'яжемось з вами найближчим часом.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Получить консультацию
Получить консультацию
Отримати консультацію
Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию