hreflang="uk-UA"
• Предоставление услуг удаленной технической поддержки конечным пользователям;
• решение сетевых проблем и решение технических проблем;
• Онлайн-прием заявок пользователей осуществляется через систему ZoHo CRM и в телефонном режиме;
• помощь заказчику во взаимодействии с технической службой поставщика для решения проблем;
• Мониторинг сети осуществляется с помощью системы Nagios.
• предоставление услуг и услуг пользователям через удаленное соединение или Интернет;
• Решение технических вопросов по телефону;
• поддержка приложений для устранения неполадок (отслеживание открытых заявок на устранение неисправностей) и поиск решений по их устранению;
• Обнаружение и устранение неполадок IP-телефонии с помощью программного захвата и анализа сетевых пакетов и регистрации событий на серверах;
• Тесное сотрудничество со специалистами 2-й и 3-й линий поддержки;
• Взаимодействие с клиентами: предоставление информации в ответ на запросы и запросы о продуктах и услугах;
• Диагностика и решение технических проблем с программным обеспечением, подключением к Интернету, VoIP и другими аспектами;
• Выявление и эскалация проблем в соответствии с приоритетами.
Voice One Telecom обеспечивает локальную и удаленную поддержку, администрирование и стратегическое планирование технических проблем конечных пользователей. Компания предоставляет свои услуги таким отраслям, как малый и средний бизнес, Министерство внутренних дел, Государственная служба по чрезвычайным ситуациям, органы местного самоуправления, образование.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах