hreflang="uk-UA"

Создание отказоустойчивой сетевой инфраструктуры для оператора колл-центра


Global Bilgi

Цели проекта


В связи с расширением масштабов услуг и растущими требованиями к качеству услуг компания Global Bilgi поставила перед собой задачу построить современную сетевую инфраструктуру. Global Bilgi сотрудничает с Astelit (торговая марка life:) с 2008 года и планирует расширить свое присутствие на украинском рынке услуг колл-центров, ориентируясь на клиентов, предъявляющих высокие требования к качеству обслуживания.

Особые требования к решению

Обеспечение непрерывного функционирования сетевой инфраструктуры и предоставление услуг круглосуточно в режиме 24/7/365.

Для обеспечения высокого уровня безопасности бизнеса выдвигаются особые требования.

Проект предусматривает выполнение работ в сжатые сроки: строительство и запуск сетевой инфраструктуры должны быть выполнены за 60 дней вместо запланированных 120. Также важным условием является предоставление гарантийной и технической поддержки сетевой инфраструктуры.

Описание решения

• Распределенная высокопроизводительная мультисервисная IP-сеть с модульной архитектурой была разработана проектными группами VERNA и Global Bilgi.

• Решение включает базовые услуги сетевой коммутации и маршрутизации на основе технологий Cisco. Сетевая инфраструктура Global Bilgi включает распределенное ядро, модули доступа, серверные фермы и модули WAN.

• VERNA выполнила поставку, установку, настройку и предварительное тестирование оборудования в рамках сети.

• Внедрена комплексная система сетевой безопасности Check Point с централизованным управлением. Реализованы защита периметра сети, веб-соединения и внутренняя безопасность.

• Установка, настройка оборудования и передача сетевых услуг осуществляются без прерывания работы колл-центра «Global Bilgi».

• Внедренная сетевая инфраструктура передается VERNA.

Особенности решения

• Повышенная надежность сервисов Global Bilgi была достигнута за счет создания распределенного сетевого ядра и размещения сетевого оборудования Cisco в офисах компании в Киеве и Днепре.

• Использовано взаимное резервирование всех критически важных ресурсов сетевой инфраструктуры, включая систему безопасности и работу двух операторских центров с общей численностью 500 агентов.

• Условия технической поддержки прописаны в Соглашении об уровне обслуживания (SLA). Время реагирования на инцидент (прибытие сервисного инженера на место) — 4 часа, период восстановления работоспособности — NDB (следующий рабочий день).

Результаты и преимущества реализации проекта

Созданная сетевая инфраструктура предоставляет Global Bilgi возможность предоставлять аутсорсинговые услуги колл-центра с высоким уровнем непрерывности и доступности для клиентов из финансового и телекоммуникационного секторов.

Благодаря эффективному использованию внутренних ресурсов интегратора удалось соблюсти короткие сроки реализации проекта, что позволило заказчику начать эксплуатацию внедренного решения уже через два месяца после начала работы.

Обратная связь с клиентами

Для нас и наших клиентов соблюдение высоких стандартов качества обслуживания имеет решающее значение. Поэтому, планируя экспансию на украинском рынке, компания «Global Bilgi» поставила задачу обеспечить такой уровень обслуживания, который будет востребован не только сегодня, но и в будущем.
Мы считаем, что компания-интегратор VERNA как партнер проекта значительно помогла нам приблизиться к решению этой проблемы.

Иван Печерский, ИТ-менеджер «Global Bilgi» в Украине

Использованное оборудование и программное обеспечение партнеров

О заказчике

Глобальная компания Bilgiоснована в 1999 году, специализация — оператор колл-центра. 100% акций Global Bilgi принадлежат турецкому телекоммуникационному холдингу Turkcell.

Она предоставляет услуги аутсорсинга контакт-центров и цифровые решения более 80 международным компаниям.

Сегодня Global Bilgi A.S. — ведущая турецкая компания в области управления взаимодействием с клиентами, занимающая 51% рынка услуг контакт-центров в Турции. Компания вышла на рынок Украины в 2008 году в качестве аутсорсингового колл-центра оператора life:). В настоящее время Global Bilgi реализует план по расширению присутствия на рынке колл-центров Украины, привлечению новых клиентов.

В рамках «TOP 100 2009», организованного всемирно известной организацией в сфере контакт-центров «ContactcenterWorld.com», компания получила признание лучшей в своей области, заняв первое место в категории «Лучший контакт-центр» и третье место в категории «Лучшая аутсорсинговая партнерская компания» в регионах Европы и Ближнего Востока, Востока и Азии.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Дякуємо! Ми зв'яжемось з вами найближчим часом.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Получить консультацию
Получить консультацию
Отримати консультацію
Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию