hreflang="uk-UA"
Мы обслуживаем более 30 крупных клиентов, более 1500 магазинов и отделений банков в 24 регионах Украины.
Общее количество обслуживаемых рабочих мест достигает 4000 компьютеров. Ежемесячно мы получаем от 2000 до 3000 звонков от пользователей и решаем их на уровне SLA (соглашение об уровне предоставления услуг) в среднем не менее 98%.
Услуги аутсорсинга IT-поддержки VERNA включают полный спектр работ — обслуживание рабочих мест пользователей, сетевого и серверного оборудования, печатающих устройств, прокладку сети, поставку, монтаж и настройку IT-оборудования.
Обслуживание предоставляется с использованием лучших практик методологии ITIL/ITSM.
Передавая нам техническую поддержку IT-инфраструктуры, заказчик сокращает материальные и временные затраты. Комплексное обслуживание регионально распределенной сети осуществляется в рамках одного контракта. Техническая поддержка осуществляется по единому стандарту качества и единой цене в крупных городах и небольших населенных пунктах.
Мы готовы взять на обслуживание как весь спектр IT-оборудования, так и его часть. Мы предоставляем услуги 1 и 2 линий поддержки, назначаем руководителя проекта.
Наши сервисные инженеры ежегодно аттестационно подтверждают свою авторизацию и развивают технические компетенции в соответствии со стандартами и нормативами наших клиентов.
• стандартное автоматизированное рабочее место пользователя
• стандартное программное обеспечение для ПК
• настольные телефоны — цифровые и аналоговые
• региональная АТС, телефонный кросс
• серверное оборудование
• активное проводное и беспроводное сетевое оборудование — маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа, модемы
• коммуникационное оборудование, установленное в магазинах (эквайринг)
• элементы СКС
• Периферийные устройства: сканеры, плоттеры, факсы, цифровая фото-, видеоаппаратура, проекционное оборудование
• печатное оборудование в пунктах потребительского кредитования: МФП, принтеры, копиры
• ИБП всех типов
• Интернет-киоски
• POS-терминалы
• Развертывание рабочих мест, сети и инфраструктуры новых филиалов
• обслуживание и устранение неисправностей IT-оборудования
• обслуживание систем печати, управление расходными материалами
• работы по модернизации оборудования, замене комплектующих, расходников в ПК, ИБП, серверах
• демонтаж, перемещение рабочих мест пользователей, сетевой и серверной инфраструктуры
• поддержка клиентской стороны, приложения «клиент-банк»
• ремонт неисправных устройств оборудования, устранение дефектов, согласование ремонтных работ в сервисном центре производителя, доставка в/из сервисного центра
• дефектация оборудования и предоставление соответствующих документов для дальнейшей утилизации имущества
• профилактические работы всего спектра оборудования
• поддержка операционных систем конечных пользователей, инсталяция и первоначальная настройка
• уничтожение данных
• аренда оборудования для рабочих мест пользователей
• аудит и инвентаризация IT-инфраструктуры территориально распределенных объектов, подготовка соответствующей документации в соответствии с требованиями заказчика
• кросс-функции — управление проектами, сервисная отчетность, управление складами и логистикой
• доступный ресурс высококвалифицированных IT-специалистов в любой точке Украины в течение 4 часов
• контроль заявок для всех магазинов в режиме единой службы поддержки пользователей
•ежемесячная отчетность по количеству, типам, географии обращений и времени, затраченному на решение
• анализ проблем и разработка рекомендаций по их устранению
• финансовое рычаг управления в рамках единого соглашения об уровне обслуживания, подкрепленного штрафными санкциями
• Снижение капитальных затрат на поддержку и обслуживание IT-инфраструктуры
• единый центр ответственности и управления документами
• простой и прозрачный механизм бюджетирования расходов на поддержку IT-инфраструктуры территориально распределенных филиалов.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах