hreflang="uk-UA"
Мы обеспечиваем удаленную техническую поддержку и администрирование рабочих мест пользователей. В рамках такой поддержки наши системные администраторы помогают пользователю решать любые проблемы, связанные с работой IT-оборудования или программного обеспечения, установленного на рабочем компьютере пользователя.
• диагностика компьютера, ноутбука пользователя
• установка, настройка и обновление программного обеспечения на клиентском ПК
• обнаружение и удаление вирусов
• оптимизация работы системы
• восстановление случайно удаленных данных
• настройка Wi-Fi, маршрутизаторов, многофункциональных устройств, принтеров, сканеров, веб-камер
• профилактические работы
• установка драйверов
• поддержка почтовых систем, 1С, других учетных систем
• другие работы по согласованию с заказчиком
При возникновении проблем или необходимости в обслуживании пользователь клиента напрямую связывается с нашим удаленным системным администратором, который, используя удаленное подключение к компьютеру, предоставляет пользователю консультацию и решает его запрос.
В случае невозможности дистанционного решения проблемы запрос передается нашему сервисному инженеру для выезда на место установки.
Заявки принимаются по телефону, почте или чат-боту Telegram.
Все запросы пользователей регистрируются в нашей системе Service Desk. Клиент получает отчет за необходимый период по всем запросам, времени восстановления и другую необходимую информацию.
Наш ServiceDesk можно интегрировать через API с любой службой поддержки наших клиентов.
Услуги предоставляются в соответствии с вашим режимом работы — 9*5, 12*7, 24*7.
При предоставлении услуг применяются единые стандарты качества в соответствии с принципами ITSM. Наши специалисты прошли обучение стандартам ITIL v.4 и PMBOK.
Мы предоставляем услуги первой линии поддержки - call-center, который обрабатывает заявки на обслуживание и контролирует их до полного исполнения.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах