hreflang="uk-UA"
Предоставление услуг по поддержке существующей корпоративной телефонной системы на основе телефонии Legacy.
По результатам тендера VERNA подписала соглашение о поддержке корпоративной телефонии на базе Legacy в более чем 400 территориально распределенных отделениях банков по всей Украине.
Проект включает техническую поддержку существующей корпоративной телефонной системы, обслуживание АТС различных производителей: Avaya, Panasonic, Siemens, LG, LECOM.
• Управление, маршрутизация и нумерация
• Настройка существующих автоматических телефонных станций (АТС) на базе оборудования разных производителей
• Управление подключениями коммутационного оборудования
• Устранение неполадок сетевого оборудования
• Установка и настройка нового оборудования
• Конфигурация сетевого оборудования
• Администрирование сетевого оборудования
• Функциональное тестирование сети и сетевого оборудования
• Обновление программного обеспечения PBX
Над реализацией проекта работает целая команда сотрудников VERNA, имеющих большой опыт обслуживания АТС.
• Снижение затрат на обслуживание и обслуживание корпоративной телефонии.
• Филиальная сеть банка обслуживается по схеме обслуживания инцидентов и согласно каталогу.
• Техническая поддержка инфраструктурных и сетевых сервисов осуществляется в режиме 8/5.
• Выполнение работ в соответствии с SLA (соглашение об уровне обслуживания).
• Соблюдаются строгие режимы конфиденциальности.
«Профессиональный уровень специалистов VERNA не вызывает сомнений. Проектная команда работала в связке с персоналом банка компетентно и слаженно.
Все работы выполнены в полном соответствии с договором. Основные выгоды от внедрения данного решения состоят в том, что система управления позволяет структурно управлять ИТ-инфраструктурой, контролировать ее состав и снизить нагрузку на ИТ-персонал. Все это позволило снизить затраты на администрирование за счет высокой автоматизации повседневных задач.
На сегодняшний день нас вполне устраивает результат сотрудничества с компанией VERNA».
Александр Полищук
Начальник департамента поддержки ИТ-инфраструктуры
UniCredit Bank— один из крупнейших универсальных банков Украины, который предлагает своим клиентам полный спектр современных услуг как в сегменте физических лиц, так и в сегменте корпоративных клиентов.
Обновленный UniCredit Bank был образован в декабре 2013 года в результате слияния двух украинских активов группы UniCredit, которая работает на местном рынке с 1997 года. Интегрированный банк объединил в себе возможности, стабильность и широкий охват ПАО «Укрсоцбанк» и европейский опыт, качество обслуживания и гибкость ПАО «UniCredit Bank».
Группа UniCredit является лидером среди европейских финансовых учреждений, представлена на 50 рынках в 20 европейских странах и имеет более 9 000 филиалов.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах