hreflang="uk-UA"

Аутсорсинг поддержки корпоративной аналоговой телефонии

UniCredit Bank

Цели проекта


Предоставление услуг по поддержке существующей корпоративной телефонной системы на основе телефонии Legacy.

Решение


По результатам тендера VERNA подписала соглашение о поддержке корпоративной телефонии на базе Legacy в более чем 400 территориально распределенных отделениях банков по всей Украине.

Проект включает техническую поддержку существующей корпоративной телефонной системы, обслуживание АТС различных производителей: Avaya, Panasonic, Siemens, LG, LECOM.

В рамках проекта инженеры выполнили следующие работы:


• Управление, маршрутизация и нумерация

• Настройка существующих автоматических телефонных станций (АТС) на базе оборудования разных производителей

• Управление подключениями коммутационного оборудования

• Устранение неполадок сетевого оборудования

• Установка и настройка нового оборудования

• Конфигурация сетевого оборудования

• Администрирование сетевого оборудования

• Функциональное тестирование сети и сетевого оборудования

• Обновление программного обеспечения PBX

Над реализацией проекта работает целая команда сотрудников VERNA, имеющих большой опыт обслуживания АТС.

Результаты и преимущества реализации проекта


• Снижение затрат на обслуживание и обслуживание корпоративной телефонии.

• Филиальная сеть банка обслуживается по схеме обслуживания инцидентов и согласно каталогу.

• Техническая поддержка инфраструктурных и сетевых сервисов осуществляется в режиме 8/5.

• Выполнение работ в соответствии с SLA (соглашение об уровне обслуживания).

• Соблюдаются строгие режимы конфиденциальности.

Отзыв заказчика

«Профессиональный уровень специалистов VERNA не вызывает сомнений. Проектная команда работала в связке с персоналом банка компетентно и слаженно.
Все работы выполнены в полном соответствии с договором. Основные выгоды от внедрения данного решения состоят в том, что система управления позволяет структурно управлять ИТ-инфраструктурой, контролировать ее состав и снизить нагрузку на ИТ-персонал. Все это позволило снизить затраты на администрирование за счет высокой автоматизации повседневных задач.

На сегодняшний день нас вполне устраивает результат сотрудничества с компанией VERNA».

Александр Полищук
Начальник департамента поддержки ИТ-инфраструктуры

О заказчике

UniCredit Bank— один из крупнейших универсальных банков Украины, который предлагает своим клиентам полный спектр современных услуг как в сегменте физических лиц, так и в сегменте корпоративных клиентов.

Обновленный UniCredit Bank был образован в декабре 2013 года в результате слияния двух украинских активов группы UniCredit, которая работает на местном рынке с 1997 года. Интегрированный банк объединил в себе возможности, стабильность и широкий охват ПАО «Укрсоцбанк» и европейский опыт, качество обслуживания и гибкость ПАО «UniCredit Bank».
Группа UniCredit является лидером среди европейских финансовых учреждений, представлена на 50 рынках в 20 европейских странах и имеет более 9 000 филиалов.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Дякуємо! Ми зв'яжемось з вами найближчим часом.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Получить консультацию
Получить консультацию
Отримати консультацію
Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию