hreflang="uk-UA"

Сервисное обслуживание и техническая поддержка серверного оборудования и систем хранения данных


Дистрибьютор фармацевтических продуктов


Цели проекта


VERNA имеет опыт работы с Заказчиком по созданию серверной инфраструктуры, включающей серверы и устройство хранения данных IBM. Ранее ERP-система Заказчика была развернута на построенном аппаратном комплексе. Приложение обслуживает центральный распределительный склад и другие региональные склады, филиалы и представительства во всех областных центрах Украины.
Заказчику необходимо обеспечить непрерывность всех учетных и управленческих операций во время работы ИТ-системы. В качестве подрядчика по сервисному обслуживанию и технической поддержке была выбрана компания VERNA.

Особые требования к решению


• Обеспечение непрерывной работоспособности корпоративных информационных систем.

• Круглосуточное обслуживание и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры.

Описание решения


• В случае неудовлетворительной работы аппаратного комплекса ИТ-служба Заказчика сообщает об инциденте в службу поддержки VERNA. Характер неисправности определяется в сервисном центре VERNA в удаленном режиме. Сервисный инженер прибывает на объект Заказчика в назначенное время и восстанавливает работоспособность оборудования.

• Сервисные инженеры VERNA оказывают удаленную консультационную помощь ИТ-службе Заказчика.

• Региональные инженеры и партнеры VERNA обслуживают приложения во всех подразделениях Заказчика.

Особенности решения


• В дополнение к стандартным гарантийным условиям производителя VERNA предоставляет расширенную сервисную поддержку оборудования.

• Запросы клиентов принимаются к исполнению круглосуточно.

• Работоспособность оборудования восстанавливается путем замены неисправных компонентов из фонда замены.

• Время восстановления — 24 часа.

Результаты и преимущества реализации проекта


Заказчик использует ИТ-систему управления с высоким уровнем непрерывности и готовности к восстановлению в случае неисправностей.

Отзыв клиента

VERNA оказывает сервисную и техническую поддержку серверного оборудования. Работы выполняются в соответствии с контрактом на аутсорсинг. Помимо стандартных гарантийных условий от производителя, VERNA предоставляет расширенную сервисную поддержку ИТ-системы. Использование расширенной сервисной поддержки сокращает время ремонта и значительно снижает риски простоя ИТ-системы и рабочих мест.
Сервисная команда VERNA организовала перевод офисной ИТ-инфраструктуры с 40 рабочих мест за один день. VERNA выполняет договорные обязательства квалифицированно и ответственно. Мы положительно оцениваем наше сотрудничество.
Директор департамента информационных технологий

Заказчик

Заказчик — один из лидеров фармацевтической дистрибуции в Украине. Она поставляет лекарства, средства по уходу, средства гигиены и косметику ведущим мировым компаниям. Имеет развитую сеть представительств по всей Украине.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах

Оставьте заявку
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Дякуємо! Ми зв'яжемось з вами найближчим часом.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Получить консультацию
Получить консультацию
Отримати консультацію
Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию