hreflang="uk-UA"
События текущего года поставили перед бизнесом множество проблем и вопросов, связанных с проверкой. Одним из основных пунктов проверки стала оценка готовности к работе в режиме «закрытых дверей». Даже во время карантина основной тенденцией в розничном бизнесе была необходимость укрепления позиций в Интернете. Компании не только запускали рекламные кампании через социальные сети и онлайн-платформы, но и открывали новые и модернизировали существующие интернет-магазины.
С развитием доступа к своим продуктам крупные розничные предприятия столкнулись с необходимостью объединить их в единую эффективную информационную систему — доступную в любое время и способную выдерживать пиковые нагрузки. Использование облачных решений помогает обеспечить такой гибкий и устойчивый подход и гарантию занятости. Кроме того, «облака» позволяют быстро реагировать на изменения — при минимальном количестве технических специалистов.
Один из наших клиентов, крупнейшая украинская сеть магазинов премиальной косметики и парфюмерии BROCARD, также выбрала облачную IT-инфраструктуру и разместила свой интернет-магазин BROCARD.UA на базе популярной облачной платформы Amazon Web Services (AWS).
Нашей компании «Брокард-Украина» доверили строительство и дальнейшую техническую поддержку инфраструктуры.
Проект прошел несколько этапов:
• оценка технологий, представленных на рынке,
• выбор подхода к построению инфраструктуры между «локальной» и «облачной»,
• согласование выбранного подхода со стратегией совместного и ИТ-развития компании «Брокард-Украина» в условиях динамично меняющейся бизнес-среды.
На каждом этапе мы тесно сотрудничали с представителями заказчика. После детального анализа и с учетом опыта работы с программным обеспечением и серверными программами наша команда определила конфигурацию, правила и политики проактивного мониторинга, создала процедуры быстрого обновления сервисов до новых версий.
Затем мы перенесли данные в подготовленную инфраструктуру, протестировали инфраструктуру и работу объекта, настроили мониторинг, резервное копирование и регулирование, благодаря чему осуществляется регулярная проверка ключевых компонентов.
Безопасность системы обеспечивается AWS и Cloudflare.
За первые 4 месяца мы достигли запланированных результатов как по нагрузке, так и по производительности и доказали эффективность выбранной технологии.
Брокард-Украина -оператор рынка парфюмерии и косметики Украины в сегменте люкс.
По состоянию на 2022 год у компании 97 магазинов в 26 городах Украины под брендами BROCARD, Kiehl's и M.A.S., интернет-магазины BROCARD.UA и LETU.UA, 1700 сотрудников и 1 500 000 постоянных клиентов.
Именно с магазина Brocard в 1997 году началась новая история премиальной косметики и парфюмерии в Украине. Компания трижды входила в топ лучших работодателей Украины.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах