hreflang="uk-UA"
С ноября 2012 года VERNA обслуживает 382 отделения и 282 точки потребительского кредита во всех регионах Украины.
Одной из целей проекта было объединение автоматизированных систем управления звонками пользователей службы поддержки HP OpenView и Microsoft SCSM Укрсиббанка и VERNA.
* аутсорсинг технической поддержки ИТ-инфраструктуры рабочих мест сотрудников филиалов, пунктов потребительского кредитования, офисов банка: СКС, телекоммуникационное и IT-оборудование, оборудование рабочих мест/пользователей, офисная техника.
* аутсорсинг печати потребительских кредитных точек, включающий полный спектр полиграфических услуг, включая предоставление собственного печатного оборудования на рабочее место кредитной точки. В этом случае стоимость услуг включена в стоимость печати.
* автоматический обмен электронными сообщениями с информацией об обращениях и их исполнении между автоматизированными системами управления заявками Укрсиббанка и Vern, что позволило оптимизировать процесс регистрации запросов и контролировать их исполнение в срок.
Реализация проекта позволила УкрСиббанку внести изменения в организационную структуру ИТ-поддержки, продиктованные современными требованиями рынка. Проекту уже почти 12 лет и на протяжении всего периода внедрения услуги предоставляются с высоким уровнем обслуживания — более 95%.
В Банке проект признали успешным.
Для VERNA она остается самой значимой в портфеле.
АО «УКРСИББАНК»— один из крупнейших украинских банков, основным акционером которого является мировой лидер рынка финансовых услуг, крупнейшая международная финансовая группа BNP Paribas.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших решениях и проектах